FAQ

Nowescape объединяет операторов квестов и людей, которые хотели бы сыграть в квест, в единый магазин. Платформа Nowescape, предоставляет полный спектр услуг и для операторов квестов и для игроков по всему миру.

Если ты поклонник квестов - ознакомься с тем, что мы предлагаем на Nowescape и ты сможешь не только найти и сравнить различные квесты, но и сразу забронировать своё следующее приключение!

Ты оператор квестов? Добавь свои игры на платформу Nowescape и получи удовольствие от освежающей простоты и обилия функций системы бронирования, которая была разработана специально для индустрии квестов.


Квесты - это относительно новый вид развлечений, который сочетает в себе решение загадок, и повествование истории с погружением в живую, интерактивную среду.

Это не видео игра, но если ты когда-либо играл в ролевую видео игру (РГП), в которой нужно было искать улики и подсказки, решать головоломки, чтобы продвинуться по сюжетной линии, но квесты - это то же самое, но в реальности. Тут ты можешь всё попробовать на ощупь и любые предметы, находящиеся вокруг тебя, могут быть частью загадки.

Квесты - это это не фильм и не телевизионная передача, но если ты когда-либо смотрел захватывающий приключенческий фильм или триллер, заставляющий затаить дыхание, или запутанную детективную историю, квесты - то же самое, но теперь ты можешь стать одним из главных героев и принять в этом непосредственное участие.

Играя в квесты ты сможешь улучшить свои способности к критическому мышлению, а так же умение решать проблемы. Также, они служат отличным способом укрепить свои навыки работы в команде и общения. Но самое главное - квести - невероятно весело!


Если ответить коротко - "иногда". Но они не все страшные и из описания игры можно понять, что следует ожидать.

Самое классное в квестах то, что как и видео игры, книги, фильмы и телевизионные передачи, они созданы таким образом, чтобы поведать тебе любую историю, которую ты только сможешь себе представить.

Если ты любитель загадочных убийств, то есть квесты, где тебе предстоит следовать за уликами и выяснить кто это за этим стоит.

Нравятся шпионские триллеры? Можешь найти квесты, в которых нужно расшифровывать тайные сообщения и обезвреживать бомбы.

А тем, кому хочется испытать чувство страха, оставаясь при этом в безопасности, можно выбрать что-то на свой вкус - сюжет в стиле "Пилы" и "Хостела", выживание во время зомби апокалипсиса или что-то ещё.

Помни, что операторы квестов хотят, в первую очередь, чтобы игрок получал от игры удовольствие и поэтому, описания комнат они пишут честно и не станут обманывать о том, насколько этот квест страшный или нет.


Не смотря я то, что большая часть квестов заявляет, что "вы будете заперты" на час, на деле это не совсем так. Главное веселье заключается в том, чтобы преодолевать препятствия для того, чтобы найти выход. Но это всего лишь игра, а не тюремный приговор.


Большая часть квестов в мире длятся по 60 минут, хотя на место проведения игры нужно прийти на 15 минут раньше и иногда ещё есть короткая беседа после игры. Поэтому можно рассчитывать, что вам потребуется около полутора часов.

Но есть и более короткие квесты, которые могут быть даже всего 30 минут. Также есть и театральные постановки с погружением, которые длятся пару часов. На Nowescape, длительность игры вы всегда можете проверить в её описании.


Единственный способ изменить дату и время своей брони - отмена своей первоначальной брони и затем создание новой на то время, которое подходит больше.
Если ты это сделаешь по крайней мере за 24 часа до начала своей первоначальной брони, то оплата за неё будет полностью возвращена и затем принята за новую бронь.


Ты можешь отменить свою бронь, нажав на кнопку "Отменить бронирование" в письме-подтверждении. Если это сделать за 24 часа или более до начала игры, то все денежные средствда будут возвращены на кредитную карту.


Ты можешь отменить свою бронь без каких-либо штрафов, если сделаешь это за 24 часа или более до начала игры. Все денежные средства, включая налоги, будут возвращены обратно на твою кредитную карту.

Забронированная игра, до начала которой осталось менее 24 часов, отменена быть не может.


Если ты уже создал себе учётную запись на Nowescape, то зайти под ней. Затем, нажми на своё имя в верхнем правом углу. В появившемся меню выбери "Бронирования". Тут ты сможешь отменить свою бронь.

Если же у тебя ещё нет учётной записи на Nowescape, то зайди на сайт www.nowescape.com и при помощи жёлтой кнопки "Регистрация" в верхнем, правом углу создай её. При регистрации, обязательно используй тот же адрес электронной почты, что и при бронировании игры! Как только учётная запись будет создана, нажми на своё имя в верхнем правом углу и затем на "Бронирования". Твоя забронированная игра должна будет сразу там появиться и ты сможешь её отменить.

Если же это не помогло и ты не видишь своей забронированной игры, то свяжись с нашей службой поддержки - [email protected] и мы тебе поможем.


Конечно! Просто пройди процедуру бронирования для каждой комнаты, в которую хочешь сыграть.

В данный момент, на Nowescape у нас ещё нет "Корзины покупок" и поэтому игры придётся бронировать по одной.


Это зависит от конкретного оператора и игры.

Большая часть игр в Соединённых Штатах совмещают по две или более небольших групп игроков в каждое время проведения игры, чтобы максимально его заполнить. Даже если люди между собой не знакомы. Однако, в большинстве других стран люди предпочитают приватные игры, что означает, что все играют в своих группах, вне зависимости от максимальной вместимости комнат.

В общем случае, все выставленные игры можно считать приватными, если в описании не сказано иначе.


Бронировать можно и на месте проведения игры, но если комната ещё имеет свободные места, то вы можете зарезервировать ещё одно для своего друга через Nowescape.

Если забронированная вами игра не позволяет вам прийти всем вместе и до неё осталось более 24 часов, то вы можете отменить свою бронь и забронировать игру на пятерых людей в другое время.


Если коротко - даже если оператор квеста согласится принять ещё одного человека, мы это не советуем.

Операторы квестов устанавливают количество игроков на основе размера комнаты, количества загадок и максимального количества человек допустимого в их помещениях по закону.

Играть в квест с командой большей, чем максимальное количество людей, может быть неудобным для всех играющий и даже вызывать раздражение. Достаточно вероятно, что в помещениях будет тесно, а количества загадок не хватит для того, чтобы все оставались при деле. Вам просто не будет так весело, как должно.

Просто представьте, что вы забронировали в ресторане столик на четверых, но кто-то из гостей привёл ещё одного друга и вам всем нужно потесниться, чтобы усадить и его. Возможно ли это? Конечно. Но от этого всем станет менее комфортно.


Счёт на имя компании можно получить по электронной почте. Пришлите нам письмо с данными своей фирмы на адрес [email protected] и вы получите от нас счёт в течении двух рабочих дней.


Для начала, мы рекомендуем определиться в том, какие темы игр вас привлекают больше. Просмотрите названия комнат в вашем регионе и найдите те, которые больше подходят вашим интересам (загадочное убийство, шпионский триллер, побег из тюрьмы, ужасы, и так далее).

Затем, обратите внимание на оценку каждой из комнат, её положение в поиске и обзоры. Квесты, выставленные на Nowescape, оцениваются настоящими людьми - такими же, как и вы. Благодаря таким отзывам , у нас вы получаете только самые лучшие и достоверные рекомендации.


Для игры вам не потребуются никакие посторонние предметы. Более того, многие операторы квестов требуют, чтобы перед началом игры все личные вещи были сданы на хранение. Поэтому лучше не брать с собой ничего, за исключением того, что вам действительно необходимо.


Квесты - это весёлый и спокойный вид отдыха и как-то по-особому одеваться не нужно.

Тебе предстоит много передвигаться и (в некоторых квестах) может потребоваться проползти, вскарабкаться или принять участие в каких-либо иных физических занятиях. Поэтому было бы хорошей идеей надеть что-то удобное и не сковывающее движения.

Большая часть женщин, которые играли в квесты, советуют избегать каблуков и коротких юбок или платьев. Мы с этим согласны.


Квесты задумываются таким образом, чтобы над ними приходилось подумать. Поэтому не сдавайтесь слишком быстро! Но если вы действительно застряли, то всегда будет какой-то способ, чтобы попросить себе подсказку. Вам не дадут готовое решние головоломки, но, обычно, ведущий игры укажет вам в нужном направлении.

То, как попросить подсказку, вам расскажут во время инструктажа перед игрой. Обратите внимание на то, сколько подсказок вам разрешено и будут ли вам назначены за это какие-либо штрафы за их использование. Некоторые игры предлагают неограниченное количество подсказок, но другие могут позволять только три или добавлять к вашему конечному результату какое-то количество штрафных минут за каждую взятую подсказку.

Но насколько бы сильно вы не застряли - не переживайте - вас выпустят, как только закончится время игры.

FAQ

Nowescape brings escape room operators and escape room players together in a single online marketplace. Nowescape platform offers a one-stop shopping destination for escape room enthusiasts around the world.

If you’re an escape game player, explore Nowescape to not only find and compare escape rooms, but book your next adventure once you’ve made your choice.

If you’re an escape game operator, add your rooms to Nowescape’s booking platform and enjoy the refreshing simplicity of a booking system designed exclusively for the escape room industry.


Escape rooms are a relatively new type of entertainment that combine puzzle-solving and storytelling in a live immersive environment.

They’re not video games, but if you’ve ever played an RPG video game in which you had to find clues and solve puzzles to advance through the game scenario, escape rooms are like live versions of those – ones in which you can touch and manipulate everything around you.

They’re not TV shows or movies, but if you’ve ever watched a an exciting adventure story or a suspenseful thriller or a complex murder mystery, escape rooms are like live versions of those – ones in which you get to take part.

Playing escape rooms will help you improve your critical thinking and problem solving abilities. They’re also great opportunities to practice your teamwork and communication skills. Most importantly, though, they’re fun!


The simple answer is “sometimes.” But they’re not all scary, and the description of the room will give you an idea of what to expect.

The cool thing about escape rooms is that – like video games, books, movies, and TV shows – they can be designed to tell just about any story you can imagine.

So, if you’re a fan of murder mysteries, there are escape rooms where you follow clues and figure out ‘who dunnit.’

If you like spy thrillers, you can find escape rooms where you decipher coded messages and defuse bombs.

And if you enjoy being scared in a safe environment, there are escape rooms to accommodate your specific interests, whether you like Saw or Hostel scenarios or you want to survive a zombie apocalypse.

Remember, escape room operators want you to enjoy your experience, so there’s no benefit for them in misleading you regarding how scary a room scenario is.


Although most escape games say they “lock you in a room” for an hour, you’re not really locked in. The fun is in overcoming challenges to find your way out. It’s a game – not an actual prison sentence.


The majority of escape rooms around the world are 60 minute games, although you’re usually required to arrive at least 15 minutes early, and sometimes there’s a debriefing afterwards, so you should plan to be at the facility for around an hour and a half.

Some escape games are as short as 30 minutes, and some are more like immersive theater productions that last a couple of hours. Each room description on Nowescape will tell you how long the game lasts.


The only way to change the date of a booking is to cancel the original reservation and then create a new one on the date you prefer. As long as you do this 24 hours or more before your original game time, the first charge on your credit card will be refunded, and the new charge will be processed.

To cancel the original booking, select the “Manage this booking” button in your confirmation email.


You can cancel a booking by selecting the “Cancel This Booking” button in your confirmation email. As long as you do this 24 hours or more prior to your game time, the charge will be refunded to the credit card you used to make the purchase.


You can cancel your booking up to 24 hours prior to your game time with no penalty. The full amount you were originally charged, including any taxes and fees, will be refunded to the credit card you used to make the purchase.

Reservations cannot be cancelled within 24 hours of your game time.


If you already created an account on Nowescape, log into your account and tap or click on your name in the upper right corner. In the dropdown menu, select “Bookings.” You can cancel your reservation from the Bookings screen.

If you do not have a Nowescape account, go to www.nowescape.com and use the yellow “Sign Up” button in the upper right corner to create one. Make sure you use the email address you used when you booked your room to create your account. Once you’ve created your account, tap or click on your name in the upper right corner and select “Bookings” from the dropdown menu. Your reservation should show up on the Bookings screen, where you will have the ability to cancel.

If you are still unable to find your reservation, contact Nowescape support at [email protected] and a member of our support team will help.


Sure! Just follow the reservation procedure for each room you’d like to play.

Nowescape does not currently have a shopping cart feature, so you’ll have to book each room individually for now.


That depends on the room.

Most escape games in the United States will combine two or more smaller groups in a slot and fill the room to maximum capacity, even if all the players aren’t together. Games in most other countries are more likely to offer private games, meaning people play only with their own groups, regardless of the room’s maximum capacity.

Unless the room listing states otherwise, all games listed on Nowescape are private.


Bookings can be made at the escape room facility, but as long as the room isn’t full, you can reserve one more spot on Nowescape for the fifth person.

If there are no more spots available at the time you’ve reserved, and it’s not within 24 hours of your game time, you can cancel your booking and reserve five spots in a game at another time.


Short answer? Although the escape room operator may be willing to accommodate the extra person, it’s not recommended.

Escape room operators set the maximum number of players for each room based upon the size of the room, the number of puzzles to be solved, and the maximum legal occupancy of their facilities.

Attempting to play a game with more than the maximum number of players can be frustrating and uncomfortable for everyone. The rooms are likely to be too crowded, and there will not be enough puzzles to keep everyone engaged. It’s just not as much fun.

Imagine you booked a restaurant table for four, but then someone brought along an extra person, and you had to make room for him at the table. Would it be possible? Sure. But it would be a lot less comfortable for everyone.

Nowescape wants everyone to have the best experience possible, so we do not allow more than the maximum number of players to book a room.


Corporate invoices are available via email. Just email a request with your company’s data to [email protected], and you will receive your invoice within two business days.


First, we recommend determining what types of room themes appeal to you. Look over the room titles in your area and see which ones fit your particular interests (murder mystery, spy thriller, prison break, horror, etc.).

Then take a look at each room’s score, ranking, and reviews. The escape rooms listed on Nowescape are ranked by real players – people just like you. So you’re getting the best recommendations possible through their feedback and experiences.


You will not need any outside items to play your escape game. In fact, many escape rooms require players to put their personal belongings in a locker before entering the room, so it’s better not to take anything you don’t absolutely need.


Escape rooms are a fun, relaxed form of entertainment, so you don’t need to dress up.

You will be moving around a lot, and (depending on the room theme) you might have to crawl or climb or participate in other physical activities. So it’s a good idea to wear something comfortable that gives you a wide range of motion.

Most women who have played escape rooms before will recommend that you avoid high heels and short skirts or dresses. We concur.


Escape games are meant to be challenging, so don’t give up too quickly! If you really get stuck, though, there will be some kind of system in place for requesting a hint. You won’t be given the solution to a puzzle, but generally the game master will point you in the right direction.

You should receive instructions before the game begins on how to request a hint. Take note of how many hints you’re allowed and whether there are any penalties for asking for one. Some games offer unlimited hints, while others may give you only three or add a certain number of minutes to your final score for each hint you request.

Regardless of how stuck you get, don’t worry – you will be let out of the room at the end of your game.